После преодоления суммы в 1,25 миллионов $ гарантирующих поклонникам серии более обширного игрового мира, больше локаций и музыки. Сегодня была взята планка в 1,5 млн. (полтора миллиона долларов.) Которая принесёт игру на такие платформы как OS X и Linux.
В связи с этим радостным событием
Новый ролик с русскими субтитрами. Ролик сделан в духе пародии на американские телепередачи. В стиле Fox News и сборный образ таких персонажей как
"Мы только что преодолели следующую важную планку, всем спасибо, это значит, что мы расширим игру и перенесём ее на Mac и Linux. Цифра продолжает расти, и этот рост делает игру ещё лучше, ведь мы сможем нанять больше писателей и сценаристов, которые займутся проработкой последствий ваших поступков, добавить больше музыки и звуков, задающих игровую атмосферу, и сделать сам исследуемый мир шире. Давайте продолжим увеличивать сумму, пока она не улетит за пределы поля! Я безумно рад читать восхищенные письма от любителей RPG, которые столько лет сидели на безрыбье.
Самый распространенный вопрос — что будет, когда мы наберем 2 миллиона и далее. В первую очередь мы потратим их на глубину впечатлений, которые игрок получит от замечательной RPG, и данные деньги обеспечат такую возможность. За 2 миллиона мы сделаем игру более социальной, чтобы ей можно было делиться с другими людьми. Нам нравится идея оставлять по игровому миру записки для других играющих друзей, или, к примеру, отправить им какую-то полезную вещь с базы рейнджеров. Мы отрабатываем эти замыслы, но планируем усилить социальный элемент без искажения баланса и отхода от модели RPG старой школы.
Мы получили множество вопросов по поводу многопользовательского режима, и я думаю, это не лучшее решение для игры со сложным сюжетом. Даже в отрытой песочнице есть своя последовательность событий и поступающих данных, у которых должен быть свой порядок, чтобы происходящее имело смысл. Это не ММО, которая наполнена изолированными событиями и сюжетами, это глубокий меняющийся мир, в котором ваши поступки имеют далеко идущие последствия. Я не хочу, чтобы в игре мой приятель мог запустить какое-то событие, которое я пропустил, но которое на мне отразится, и в то же время я не хочу знать обо всех мелких событиях, считаемых моими друзьями важными для меня. В этом смысле многопользовательский режим является дизайнерским вопросом, а не техническим. В то же время мы реализуем социальный элемент, о котором я писал выше, чтобы добавить в игру больше взаимодействия.
Обратите внимание, возможность обмениваться чем-то будет совершенно необязательной!
Обновление для этого пояснения
Сохраняйте спокойствие…
Было много волнений по поводу того, что возможность делиться уничтожит классическую механику RPG старой школы. Думаю, многие люди излишне остро реагируют на слово «социальный», что мне отчасти понятно. Решим так. Мы опубликуем описание своих идей на форуме и если ВЫ, поклонники, все еще будете против, мы не пойдем против большинства. Все, можно снизить тон до привычного крика.
Больше чем многопользовательский режим меня интересует полный набор инструментов, благодаря которому сообщество сможет делать модификации и увеличивать мир Wasteland до тех масштабов, которые недоступны ни одной компании. Сейчас мы решаем, при какой сумме сможем бросить силы команды на это направление. Только помните, что создание глубокой RPG — это первичная цель, так что если даже мы сделаем инструментарий, скорее всего он появится после выпуска игры.
Нам хотелось повеселиться и снять еще одно забавное видео, надеюсь, оно вам понравится. Выложенный ролик содержит больше информации, поскольку там я отвечаю на несколько популярных вопросов с форумов. Мы все еще не определились с технологической основой, и не имеем точной цифры конечного бюджета, поэтому ответить на все вопросы пока сложно.
Кроме того, я дал ряд интервью, в которых описываются некоторые детали проекта, так что, пожалуйста, сходите по предложенным ссылкам, если хотите узнать больше.
Я с каждым днем увлекаюсь игрой все больше."
Обновление:
"Мне раньше не приходилось создавать игры на деньги поклонников, при этом сохраняя прозрачность проекта и обсуждая его со вкладчиками, но идти иным путём я не собираюсь. Важно понимать, что мы хотим творчески подходить к разработке и выносить на обсуждение новые идеи, именно поэтому я с большой осторожностью отношусь к формулировкам. Для меня оказалось открытием, что есть слова из четырёх букв с дополнительными символами, вроде «социальный», которые вызывают у людей бурю эмоций. Социальный — значит простенький, а Wasteland 2 совсем НЕ простая игра. В следующий раз я буду аккуратнее выбирать слова, чтобы новые идеи не страдали от плохой формулировки. К тому же не стоит забывать, что мы не начнём полноценной разработки, пока не закончится сбор денег, то есть ещё около месяца. До тех пор благодаря форумам у нас есть возможность разобраться с ключевыми позициями.
И ещё раз… это RPG старой школы, и отклоняться от этого направления мы не собираемся, но вполне могут появиться какие-то возможности сделать игру ещё интереснее. Мы не вводим многопользовательский режим в первую очередь потому что он исказит сюжет. Помните, что игра финансируется поклонниками, так что мне не надо придумывать громких слов, которые привлекут внимание игрока и убедят его совершить покупку. Я думаю только о том, как можно сделать игру ещё интереснее. Точка.
Я сделал большую ошибку, опубликовав эту задумку до общей игровой концепции. Собрав два миллиона, мы будем заниматься самыми востребованными вещами: увеличением мира и его наполненности, расширением диалогов, повсеместным улучшением графики, записью дополнительного звука. Мне не стоило публиковать периферийные идеи… Век живи — век учись.
Другим важным вопросом стал инструментарий для создания модификаций, который тоже стоит на повестке, но мы для начала хотели бы уделить основное внимание содержанию готовящейся игры.
Я обожаю делиться с друзьями своими впечатлениями от игры — в разговорах или в сводках лучших игроков. Мне любопытно видеть данные моих друзей: скольких они убили, какой расход патронов, уровень развития и прочую информацию, которая не портит впечатлений от игры. Тем не менее, думаю, лучший способ добавить что-то в игру — сначала выложить на форум для обсуждения. Также мы постараемся подсчитывать, сколько труда займёт любая новая задумка, чтобы люди могли оценить её влияние на всё остальное. Мы хотим тратить свою энергию на то, что действительно понравится игрокам, о чём бы ни шла речь.
Мои слова о том, что я лучше сделаю счастливой небольшую группу, чем буду думать о массовой аудитории, до сих пор в силе. Все вы, вкладчики, и есть это основная группа, которая меня больше всего волнует. И я продолжу читать и отвечать на нашем форуме, чтобы найти общий язык."
fan-art (от нашего соотечественника)
ДА! Shut up and take my money! (Выдал свыше 50$) | 18.9% |
| ||
Конечно. Очень хочется поиграть в old school RPG. (Выдал от 15$) | 16.2% |
| ||
Не знаю, я подумаю. И не доверяю я этому Фарго. | 27.0% |
| ||
Нет. Вот выйдет, тогда и посмотрим. Я не хочу брать кота в мешке. | 27.0% |
| ||
Что? Что за Wasteland ? Это как-то связано с Angry Birds? | 5.4% |
| ||
Типа купить что ли? Как выйдет, качну с торрента. | 13.5% |
|