Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Alex
- Возраст: 35 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Украина / Киев
- На сайте: почти 11 лет
Фамилия, имя:
Alex
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Киев
На сайте:
почти 11 лет
Статистика
11 постов (из них репостов: 0)
132 комментария
3 cеребряных поста
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Читает (1)
T-362 писал:
Боюсь что могут запариться балансировать классовое ПВП 1:4 и будет в стиме вторая мертвая "игра от вальвы" в нагрузку к алиен сворму. Хотя идея годна и интересна, но по мне как-то мелка для целой игры. Ну поживем увидим.
Ну как уже написали, Валвы вообще не причем, Туртл Рокс уже давно от низ отсоеденились. А балансить пвп 1:4 будет не так уж и трудно. Тот кто один же будет иметь больше сил чем 4-ро. Способности вс количества. Да и Элиен Сворм был чисто выпущен для просто так, одной принятой командой валв, как бы законченный их собственный проэкт, этой команды.
Геймер ZeSpice 15
Baranko писал:
Это как-то странно... Просто взяли и написали, что, мол, продолжение будет и все в нем будет круто. Любая бы другая студия хитрила бы, какие-то намеки бы делала, а эти ребята просто взяли и все карты раскрыли: и не на выставке какой-нибудь, а просто с записью в блоге.
Тоже сильно удивили.
Baranko писал:
Это, кстати, практически ко всем студия под крылом у Square Enix относится: Tomb Raider всеми силами в блогах пиарили и всякие интересности рассказывали, то же самое с Thief сейчас делают, а вот теперь еще и Hitman.
Ну с остальными то по другому чуть было. Особенно про Thief долго скрывали, что они там делают. А тут суть в том что офф анонса, как обычно бывает, и не было. Это как если бы Гейб неожиданно рассказал бы дату выхода хл3. Блин, это ведь даже не интересно было бы. =D
Baranko писал:
И тем не менее, игры у них, как ни прискорбно, вяло продаются.
Ну это уже другой вопрос. =(
Геймер ZeSpice 15
Baranko писал:
Идея здоровская, но если все ограничится построением лестниц и мостов из кубиков разного размера, то скучновато будет, однозначно.
Но вот головоломка с луной, а потом и появление порталов - вот это мне уже больше понравилось. Хотелось бы увидеть где-нибудь применение такой механики.
Ну, тех демка, на то и техдемка. ^_^ В том же нарбакулар дропе и таг тоже все было довольно малый диапазон. Суть в концепции, а развивать её можно долго. =) Ну и да, последние элементы очень хорошие.
nurse-03 писал:
Свеженькое. Буду с нетерпением ждать выхода)!
Главное что бы не затягивали с выходом. =)
Геймер ZeSpice 15
NeSViT писал:
Хороший материал. Спасибо за перевод)
Рад, что не зря переводил. =)
Геймер ZeSpice 15
Silvans писал:
Годика через 2 узнаем. :)
Это да. Хотя может и через 1,5. ^_^ (Или кто знает, может и через год.) Хотя Близзы сейчас набрали игр кучу на разработку, и Титан еще изначально переделывать будут...
Геймер ZeSpice 15
Silvans писал:
Прошу прощения, не сразу понял что ты имел в виду. :D В общем то верно рассуждаешь... :)
А вдруг Близы запилят класс у которого основным параметром будет живучесть? Есть еще пара довольно экзотических идей, но пока что оставлю их при себе.
Ну, сейчас кроме как рассуждать/представлять кто и что будет в след обнове, только и можно. =)
Геймер ZeSpice 15
Portal 2 Sixense Perceptual Pack is a free stand-alone game, developed with the Intel Perceptual Computing SDK, custom-designed for exclusive use with the Creative Senz3D depth and gesture camera, which is required to play this title.
И опять же, что бы в него сыграть, нужен этот самый девайс. Но насколько я знаю, там вроде в воркшопе кто то адаптировал эти карты под обычную игру.
UPD
Вот вроде как раз оно:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetai...
Геймер ZeSpice 15
Silvans писал:
Тебя терзают противоречия. *торжественно* Внемли мне и я наведу в твоих мыслях порядок... ^_^
По некоторой информации Близы изначально планируют выпустить 2а дополнения к Diablo III.
Если исходить из того, что до Рипера у нас имелся 1 силовик, 2 ловкача и 2 интеллектуала, было логично ожидать от первого дополнения класс сориентированный на силу, так в общем то и получилось.
Следовательно, на данный момент, у нас имеются 6 классов на 3 базовые характеристики, т.е. по 2 на каждую.
Вывод: дабы не ломать эту довольно симпатишную и гармоничную закономерность необходим мультикласс. Ну а кто это будет, одним лишь Близам известно... Хотя я склоняюсь к друлю по определенным и без того понятным всем причинам.
Ну я примерно к этому и вел. =) Ну а так да. Сделать упор на просто каст, затем трансформу на ловкость и на силу, и будет как раз полностью то что надо. =) Но просто, я думаю в конечно счете, даже если это будет друид, то он слегка будет не друид. ^_^ Ну и может как раз таки из-за того что вот в конечном счете они сделали 2+2+2, то дальнейшее может быть вообще по другим критериям. Вон ГВ2, к примеру, 3+3+2 и нормально (Пусть там не совсем по тем критериям. Хотя и там явно будут еще классы, как в первом ГВ.). Так что кто знает этих Близзов. =)
Геймер ZeSpice 15
Kitty_Venom писал:
Ну, я вот не знаю пока, кого я хочу седьмым классом видеть. Мое злое сердце тоскует по белобрысому некроманту. :'(
Ну, он в какой то степени есть в игре. =) Тут уже вряд ли добавят классического.
Silvans писал:
Сила - что то вроде ДК.
Интелект - классический некрос.
Ловкость - эдакий ассасин Ратмы, ловко управляющийся с двумя кинжалами.
Ну, с таким расчетом, много чего сделать. =) Ну и, не думаю что сила будет. Да и вообще, вряд ли именно от этого будут отталкиваться, хотя хз. Вообщем, пусть друида делают, или что то схожее. ^__^. Хотя кто знает, может неожиданно и два класса будет новых.
Геймер ZeSpice 15
Kitty_Venom писал:
Я смотрю, ты НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО жаждешь увидеть друида во втором аддоне.. ^_^
Все хотят! Или хотя бы аналог (что скорее всего и будет). =3
Геймер ZeSpice 15