Ну вот, накотнец-то я добрался до работающего компа и могу хоть что-то сделать:)
Многим известно, что TF2 сначала была вообще другой игрой. У скаута был пистолет-пулемет, а стиль не был столь мультяшным, девиз был: "Реализм в массы". Также TF2 планировалось сделать модификацией оригинальнйо Half-Life, а также сделать небольшую приписку "Brotherhood of Arms". И, по всему видно, что разработка была уже практически завершена.
TF2 до перевода на движок Source
Немногие знают, что в файлах TF2 до сих пор сохранились некоторые ресурсы из первоначальной версии. Много файлов спрятано в двух GCF'ках, “team fortress 2 content.gcf / team fortress 2 materials.gcf” и их легко извлечь с помощью соответствующих утилит. Давайте начнем.
Найдено в GCF файлах
Очень знакомый значок, не правда ли? Если кто не узнал, это логотип Counter strike: source. Сейчас он найден с именем “TF_logo”. Это почти ничего не значит, разьве что мы можем подумать, игра первоначально имела много общего с концепцией CS:S. Или это просто была тестовая иконка. Кто знает....Двигаемся дальше, у нас еще много интересного!
Найдено в gcf “sprites/minimap_icons”
Вот это здорово. Похоже на мини "меню выбора команды".
Найдено в архиве “models/weapons/w_models”
Слева направо.
Пистолет-транквилизатор. Гвоздомет. Свинцовая труба. Шприц. Монтировка. Дубинка. Железное клеймо (слесарный иструмент). Пивная кружка.
Медвежий капкан. Оглушающая граната. EMP. Разрывная граната. Динамит. Напалм. Граната-лечилка. Дымовая граната. Разрывная мина.
По-моему, это самые интересные файлы из всего найденого. Некоторые из вещей мы могли видеть в первых роликах, но есть и новые вещи. Что самое важное, Valve сначала планировали сделать TF2 больше похожей на TFC - с гранатами.Но конечно же, все это было раскритиковано и даже не было затекстурировано.
Звук: "Остановите курьера!"
Найдено в “sound/vo”
Это звук Дикторши, который был призван помочь в одном из запланированных режимов игры. Я предпочитаю думать, что это был некий режим охоты, или обычная битва за флаг: схватил флаг, и над тобой такой значок.
Надено в архиве “models/props_trainyard”.
//Автор писал статью 15 апреля, когда еще не было Payload режима
Здесь мы видим красную вагонетку. Я думаю, вы все еще помните апдейт скаута, если нет - напомню.
Если приглядеться, мы увидим... Pipeline! Значит этот режим уже тогда разрабатывался Valve'ами. Первоначально действие карты проходило днем (все выполнено в стиле Dustbowl), а также расположение выходов было изменено.
В игре еще очень много скрытого неиспользуемого материала, который я опишу в следующей статье. На этом все, ребята!
Мой перевод статьи «A Look at TF2’s Unused Content», принадлежащей сайту