Здравствуйте, сегодня мы совершим небольшое путешествие в небольшой городок, затерянный в тумане. Уже, кстати, в 3й раз. Но на этот раз все будет по-другому.
Все начинается…Где-то за призрачной дымкой, окутанный туманом, скрывается город... Silent Hill. Он давно покинут, и лишь свежие следы дают знать, что где-то рядом кто-то бродит, или что-то. Но речь пойдет не об этом. А о той веснушчатой девчонке, которая умудрилась заснуть в небольшом кафе. Ей снится странный сон, но она еще не знает, что ее ждёт буквально через пару минут. Скоро ей, а за одно и нам, предстоит окунуться в мир, полный ужасов, мир полный монстров, мир ночных отчаянья… Именно так начинается эта игра знаменитой серии. Эта часть немного отлична от всего, что мы видели ранее. Да, возможно непривычна, но необычайно завораживающая. Все эти подземелья, здания, магазины, метро – это всего лишь оболочка, за которой скрывается удивительно глубокий мир, со своей философией, со своими законами и правилами. Ну а сейчас настала пора познакомиться с этим миром поближе. Что ж, садимся на карусель, вжимаем газ до упора и уносимся в…Мир ночных кошмаров.Мы выходим в этот мир совершенно сбитыми с толку. Что это был за кошмарный сон, где предстояло выжить среди своры монстров? Что от нас хотят? Куда надо идти и какова цель продвижения? Нет, цель конечно же есть, но она так призрачна, что отходит на второй план. Все что мы узнаем, это то, что героиня надо отвести домой. Но буквально пройдя несколько шагов и осмотревшись вокруг, мы видим, что кошмар еще не окончился. Каким-то немыслимым образом сон просочился в реальность и теперь героине, совсем одной, предстоит проделать путь в никуда, сквозь ужасы параллельного мира. На протяжении всей игры возникают вопросы, но ответов дают ничтожно мало, верней их не дают почти совсем. Мир потихоньку окутывается тьмой, и краски все сгущаются. Возникшая тревога вскоре перерастает в страх, а потом и вовсе в панику. Разработчики настолько мастерски смешали коктейль из звука, музыки, видеоряда и сюжета, что от игры уже не оторваться, пока не пройдешь ее до конца. И главное – каким-то неизвестным способом они смогли пробудить в игроке страх. И входя в новую комнату, слыша все те звуки и ожидая каждую секунду что кто-то выскочит из тьмы, забываешь о том что, по сути, монстры - это всего лишь набор полигонов. Движок строит все пространства, а музыку написали реальные люди. Как бы то не было, нас заставляют забыть о этих тонкостях и просто верить… А на это способна далеко не каждая игра. И даже если подобный жанр вам не по душе, все же стоит ее попробовать. Всегда есть шанс что эта игра затянет тебя в свою атмосферу и не отпустит, пока полностью ее не пройдешь.Настоящий облик туманного городаМы подобрались к главным составляющим игры. Перед нами одна из тех игр, которые нельзя рассматривать по частям. Каждая часть дополняет друг друга, и выбросить что-то одно просто невозможно. Поэтому, наверно, это глава окажется самой маленькой, но надеюсь, все же даст краткое представление, с чем мы имеем дело. Говоря о графике, невозможно не вспомнить, что эта игра пришла к нам с PS2. Притом притопала она всего лишь за несколько месяцев после выхода на приставке. Наверняка можно было бы ожидать, что будут размытые текстуры и другие артефакты портирования. Но на нашу радость эти предположения не подтвердились. Игра может похвастаться текстурами огромного разрешения, великолепными моделями, сногсшибательной анимация, которой сможет позавидовать любой 3D мульт. Она прилюдно щеголяет шейдерами, а уж если говорить об освещении, то это просто выше всяких похвал. По этому пункту игра может потягаться с Doom’ом 3. И если она и не победит, то уж наверняка заслужит звание самой красивой в своем жанре на долгие годы. Фонарик выделывает в темноте настоящие чудеса. Каждая, даже самая незначительная деталь, отбрасывает собственную тень. Все эти тень буквально пляшут под лучом фонаря и оставляют неизгладимые впечатления. Также как и звуковое сопровождение: Каждый монстр воет по своему. Все эти чавканья, шипения и другие звуки вызывают уверенность, что если бы все это существовало по настоящему, оно точно так и звучало. Если говорить о музыке, то просто не хватит слов. Только и можно сказать, что Акира как всегда на недосягаемой высоте. Все эти составляющие игры, собранные вместе и формируют ту уникальную атмосферу, которою мы можем ощущать…Несколько слов на последок…Вот и пришла пора подводить итог. Конечно этот обзор получился слишком маленьким и немного сумбурным. За его бортом остались такие важные вещи как сюжет, головоломки, колоритные персонажи и многое другое, но я уверен что вы все-таки получили общие представление об игре. Невозможно не упомянуть что не все так идеально, конечно у игры имеются недостатки. Такие как нелогичные головоломки или не совсем удобное управление, но это не играет такой особой роли. Достоинства этой игры все равно выходят на первый план. Вот почти и все, что я хотел вам сказать. Конечно же, эта игра на любителя, и что для одного является откровением, для другого пройдет незамеченным. Но я надеюсь, что вы все-таки купите диск и попробуете ее на зуб. А уж потом вы сможете составить о ней собственное мнение, которое возможно в корне отлично от моего. Но пропустить эту игру просто невозможно. Так что приятных вам приключений в мире туманного города. И удачи!Еще в блоге
Silent Hill 3
КонцовкиSilent Hill 3
Небольшая подборка музыкального видео по SH3Silent Hill 3
Косплей Silent HillSilent Hill 3
Книги Silent HillИнтересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 85 комментариев к «Мини-обзор Silent Hill 3»
Загружается