Мой первый пост тут, поэтому прошу строго не судить.
Недавно в Steam появилась новая игра в категории "Бесплатные игры", - Rusty Hearts. Я в нее поиграл и решил написать рецензию:
Rusty Hearts's стала для меня первой Non-target MMORPG. Поэтому разобрать в начале, как бить противников, не выделяя их мышкой, было трудно, но обо всем по порядку.
Сеттинг игры разворачивается в 14-м веке, в Европе, после того как Филистия объединяет ряды повстанцев для борьбы с вампирами лорда Влада. Вот одним из таких повстанцев и предстоит стать игроку.
Перед входом в игру нам разрешают выбрать один из трех игровых серверов: USA East, USA West и EU. Если к первым двум пинг достаточно высок (у меня было 150-160 мс), то к Европейскому он весьма приемлемый: 40-50 мс. После входа вам необходимо выбрать канал, все они называются по имени и особой разницы между собой не имеют. Затем вы создаете персонажа, пока что их тут три: Анжела - ведьма, Тюд - воин с клинками (именно его я и выбрал), Франц - вампир с оружием для борьбы на средней дистанции, а также магией.
Никакого редактора персонажей тут нет (так что в игре бегает толпа клонов). После начал игры вы попадаете в город, там берете первое задание, а затем бежите в подземелье. Первым вашим подземельем будет канализация с зомби 1-2 уровня. Управление в игре на стрелках (изменить нельзя), на WASD камера, в подземельях - умения. На первом уровне у вас будет два умения. В каждом из секторов подземелья (их 4-6) вас ждет толпа противников, с каждого из них падает много здоровья и чуть-чуть маны (сама мана автоматически не восполняется). Мана у вас закончится ко второму сектору, тут то и начинаются проблемы: у игры слишком навязчивая монетизация - ману можно найти еще в сундуках, которых максимум один в подземелье, но один эликсир вам не поможет, вы вынуждены покупать их десятками за реальные деньги. Сами монстры нереально тупые: если успешно уворачиваться от ударов, они перебьют друг друга сами. В конце подземелья нас ждет босс на один (как правило) уровень выше, наносит он всего-лишь чуть-чуть больше урона, чем рядовые противники и убивается почти также легко. Дроп с него: какое-то оружие, благо, хоть оно имеет неодинаковый вид.
Теперь поговорим о графике и музыке. Первая тут весьма неплохая, даже несмотря на мультяшный стиль, и отвращения не вызывает. С музыкой дела не так хороши: она настолько навязчивая и надоедливая, что я вырубил ее через минуту после начала игры. Вердикт:
Графика: 4/5.
Звук: 2/5.
Играбельность: 3/5.
Общая оценка: 3/5.
Плюсы: Неплохая графика; хорошие визуальные эффекты.
Минусы: Отвратительная музыка; навязчивая монетизация; AI противников; однообразие подземелий; отсутствие редактора персонажей.
Игра получилась достаточно неплохой, поэтому может увлечь любителя подземелий на некоторое время.
Но у вас всегда есть альтернатива: Diablo (1996). Diablo 2 (2000). Diablo 3 (2012).
Спасибо за прочтение и не забудьте оставить комментарий.