XBox 720
Естественно, речь пойдет о новом XBox. Точнее об опубликованных общих компонентах системы консоли с кодовым названием Durango. Текущие консоли уже чуть ли не плавятся от новых игр, а разработчикам приходится постоянно подстраиваться под платформы. Но время бежит вперед, а стало быть уже сейчас можно считать 2013 год заключительным годом для XBox 360 (ну и PS3 скорей всего). Но какой будет новая консоль? По представленным ниже характеристикам, новая приставка от Microsoft будет во многом обгонять современные компьютеры, а уступать будет только тем, чья цена варьируется от 80-150 тыс. рублей. Ну это я так считаю. В новом XBox наконец-то (!) появится поддержка BluRay и надеюсь возможность играть в игры с XBox 360. Скорей всего консоль будет названа XBox 720, но лично я пока официальной информации насчёт этого не видел. Цена новой приставки так же неизвестна, но тот же XBox 360 в 2006 году стоил 11-12 тыс. рублей.
Вообще 2013 год - это год пика (ИМХО) игровой индустрии. Это закат Playstation 3 и XBox 360, а следовательно на эти платформы должны в этом году выйти самые сочные и самые качественные игры. Во вторых - новый анонс от VALVe в виде PC-консоли с полной поддержкой Big Picture. И сможет ли эта консоль, так сказать, конкурировать с плотно занятыми нишами Sony и Microsoft. Об этом обо всём возможно будет известно уже летом или даже в мае.
Спецификации:
CPU:
- Архитектура x64
- 8 ядер с частотой 1.6 Ггц на каждое ядро
- У потока каждого CPU по 32 КБ кэша L1 и L2
- У каждого модуля из 4 процессоров имеется 2 МБ кэша L2, что в общей сложности дает 4 МБ кэша L2 на весь CPU.
- У каждого ядра есть один полностью независимый аппаратный поток без разделения исполняемых ресурсов
- Каждый аппаратный поток может выдавать по 2 инструкции за такт
GPU:
- Графический процессор, работающий на частоте 800 МГц с поддержкой D3D 11.1
- 12 шейдерных ядер, обеспечивающих в общей сложности 768 потоков
- Каждый поток может выполнить по одной операции скалярного умножение и сложения за такт
- При пиковой производительности, графический процессор может выдавать 1.2 триллиона операций с плавающей запятой в секунду
Представлен высокоточный сенсор естественного пользовательского интерфейса (NUI)
Носители и память:
- 8 ГБ оперативной памяти DDR3 (68 ГБ/с)
- 32 МБ быстрой, встроенной SRAM (ESRAM) (102 ГБ/с)
- Параллельная пиковая пропускная способность системной памяти и ESRAM составляет 170 ГБ/с
- Жесткий диск всегда отображается
- Blu-ray-привод с возможностью чтения дисков 50 ГБ на скорости 6x
Сеть:
- Gigabit Ethernet
- Wi-Fi and Wi-Fi Direct
Аппаратные ускорители:
- Движки, отвечающие за распределение информации
- Кодеки для изображений, видео и аудио
- Многоканальное подавление эха в Kinect (MEC)
- Криптографические движки для шифрования, дешифрования и хэширования
Схема связи компонентов системы: