Примечание: аудиодорожки можно послушать, кликнув внизу по ссылке источника или оригинала материала.
Меня зовут Джон Риан, я один из сценаристов в команде разработчиков Guild Wars 2. Мы усердно трудились над тем, чтобы сделать мир Тирии живым, наполненным удивительными видами и опасными приключениями. Этот пост покажет вам на небольшом примере, как будет озвучена раса людей в Guild Wars 2.
Мы считаем, что голоса играют главную роль в восприятии мира. Голоса дарят возможность рассказать историю с юмором или печалью, но что более важно – с живой интонацией. Если мы сможем сделать так, что люди в Тирии будут выглядеть, двигаться и говорить, как настоящие и в то же время создадим у игрока впечатление, что он явился, как спаситель человечества в самые темные для него времена, то значит, мы добились, чего хотели. Это важная цель, но она лишь одна из многих тех, что мы стремимся выполнить.
За 250 лет, прошедших между Guild Wars и Guild Wars 2 человеческий род потерпел немало поражений. Люди отдали врагам, чарр, свою родину – земли Аскалона, а также после пришествия драконов потеряли связь с Элоной и Кантой. Большинство из тех, кто выжил, переселились в процветающий город Divnity`s Reach на Крите. Здесь начнется игра за вашего персонажа из расы людей.
От скитаний по улицам…
Когда вы прибудете в город Divinity`s Reach, уделите время прогулке по огромному городу, а затем посетите близлежащие фермерские поля в деревне Shaemoor. Пока вы будете изучать окрестности, вы обойдете места, где люди борются за территории, судачат о семейных проблемах или беспокоятся о том, что уготовило для них будущее.
…до путешествия по необъятному миру.
В Guild Wars 2 будет представлен куда больший и сложный мир, чем предшествующий в оригинале, мир, в котором люди – не являются верхушкой пищевой цепи. Асуры умнее людей, норн выносливей, сильвари более оптимистичны, а чарр организованны и стремительно прогрессируют. Нравится людям такое положение дел или нет, но им придется взглянуть правде в глаза, новые народы стремятся заявить о себе. У человечества, несомненно, сложилось мнение о разношерстной культуре в Тирии, несмотря на то, что они с радостью пожинают плоды инноваций других рас.
Вопрос веры…
Человеческий род испытал много печалей за многие годы, но самое печальное – это уход Шестерых Богов из их ежедневного уклада жизни. Люди точно не забыли своих богов – они обращаются к ним в своих молитвах, а также у алтарей, которые можно найти по всему Divinity`s Reach. Кто-то все еще искренне возносит молитвы Шестерым Богам, в то время как у других вопрос веры стоит менее остро. Некоторые, впрочем, упали духом и уверовали, что уход Шестерых Богов – признак дурных предзнаменований.
…и расточительства силы.
С уходом Шестерых Богов люди стали все больше полагаться на сильных мира сего, способных защитить их. Ныне на троне Криты восседает Королева Дженна. Она – любимица народа, хотя к ее решению по прекращению войны с чарр – вечными врагами людей, относятся с неодобрением. В то же время, все больше восхищение у толпы получает харизматический Minister Caudecus (министр Каудекус), благодаря популярным карнавалам, что он устраивает, которые отвлекают большинство людей от их забот. Когда будете проходить через Divinity`s Reach, пусть вас не удивляет, что люди постоянно принимают участие в постоянной борьбе за власть.
Я отстою Криту…
Когда сценаристы описывали людей, мы обнаружили один из лучших способов, как можно донести до игроков суть конфликтов расы людей, этим способом стали глаза детей. Обычный человеческий ребенок, особенно в Divinity`s Reach, будет разыгрывать противостояние в своей игре. Дети знают, проще говоря, какие дяди хорошие, а какие плохие, а также каких именно стоит бояться. Если вы будете держать ушки на макушке, то наверняка услышите, как группа детишек разыгрывает Критскую версию “казаков-разбойников”.
…или попытавшись, умру.
Но пока дети сражаются на игрушечных мечах с воображаемыми врагами, взрослые встречаются лицом к лицу с настоящими противниками, так как за вратами города они рискуют своими жизнями. Сегодня люди борются за выживание с соседними племенами кентавров. Они постоянно нападают, а это выливается в осады, в битвы на холмистых равнинах и на каменных стенах гарнизона, кентавры приносят свои неприятные последствия для защитных сил Криты. Но даже сталкиваясь постоянно лицом к лицу со смертью и беспорядками, человеческий род готов пройти свой путь достойно, насколько это возможно.
Последнее слово
Они бранятся и дерутся, смеются и молятся. Несмотря на все неудачи, наши люди никогда не сдадутся и описание их расы – почти всегда вдохновляет. Описание людей, в сравнении с другими расами, приводит к базовым понятиям того, что значит быть героем: защищать, не обращать внимание на трудности и, пройдя трудный путь из грязи, стать князем. Конечно, для расы людей настали трудные времена, но они не уйдут со сцены без битвы. Они пережили Сожжение (the Searing) более двухсот лет назад, они выдержали потерю бесчисленно погибших душ и сдачу родины, но у них еще хватит смелости бросить вызов драконам в Guild Wars 2.
И честно говоря, я не могу дождаться, когда вы станете следующим героем человеческого рода.
Увидимся в Divinity`s Reach!
Источник:
Оригинал: