Мы стараемся создать уникальные, интересные и различныные классы, у каждого из которых есть свой собственный, неподражаемый, стиль. Самое главное, что это не просто попытка создать поверхностное мнение о них, мы действительно стараемся сделать так, чтобы они в первую очередь были сопоставимы друг с другом, и перекрывали друг друга только во вторую (Хотя я надеюсь, что не будут перекрывать вообще).
В ситуации, когда вы вводите всё больше и больше классов и идёте по пути усреднения, вы рано или поздно сталкиваетесь с такой ситуацией, когда они начинают копировать основные абилити и стиль игры друг друга, а это лишает их глубокой индивидуальности и узнаваемости в игре.
Кроме того, ограничивая количество - и я говорю “ограничивая” не потому, что их количество не велико, ведь это реально количество классов в Diablo II и оно наиболее удачно, поскольку нам не надо фанатично клепать их - мы можем сфокусироваться на создании действительно впечатляющих персонажей, как внешне, так и по уникальному мировоззрению и стилю игры.