Здесь и далее вся информация приводится по данным сайта Russian Descent Outpost
Descent 2: Counterstrike
В конце октября 1995 года появилось неинтерактивное демо готовящегося к выходу Descent 2. Я помню как мы с другом как завороженные смотрели на этот ролик стоя в магазине в Германии :)
Играбельная демо-версия Descent 2, которая состояла из 3 уровней для одиночной игры, была выпущена через год после появления демо первого Descent, а именно - 14 декабря 1995 года.
Полная версия Descent 2 появилась на полках в конце февраля 1996 года, официальный релиз состоялся 13 марта 1996 года (Interplay объявила D-Day, в тот же день был выпущен Descent для PlayStation).
Новая кампания включала в себя 30 новых уровней (24 + 6 секретных). Вдобавок ко всему оружию из первой версии в Descent 2 было добавлено еще 10 видов нового оружия. Роботы были полностью новыми, их AI тоже получил усовершенствования; появился даже секретный босс (в одном из секретных уровней). Впервые корабль игрока сопровождал небольшой робот-проводник (Guidebot), который мог искать карточки, оружие, защиту или выходы из уровней. Также появился ускоритель (afterburner), который позволил летать по шахтам с увеличенной скоростью. В Descent 2 появился шустрый робот-вор, который незаметно подкрадывался к игроку и воровал оружие (и не только оружие! Мог стянуть, например, неуязвимость и ускоритель!). Правда после его уничтожения все что он наворовал из него выпадало. Другое дело что на высоких уровнях сложности его было проблематично уничтожить...
В игру был включен очень качественный саундтрек (он шел на CD с игрой в формате аудио-дорожек) с массой известных исполнителей типа Type O Negative. MIDI-музыка также присутствовала.
Очень заметным нововведением в игре стали красивые графические ролики. Это, несомненно, явилось для игры большим плюсом - игрок больше втягивался в историю, нежели просто читая текстовые брифинги в первой версии игры.
Descent 2 - это, как и его предшественник, DOS-игра. Позднее вышли патчи, которые оптимизировали игру для работы в Windows 95, кроме того был выпущен патч для поддержки некоторых графических чипов (в частности, 3dfx).
В Descent 2 появилась поддержка разрешений до 800x600 точек (а при указании параметра командной строки -superhires - вплоть до 1280x1024), тогда как оригинальный Descent поддерживал только 640x480 максимум (с последними установленными на тот момент патчами).
Интересным нововведениям стала возможность выбрасывать оружие из корабля (что использовалось в командных играх или для создания "нычек" с оружием)
Сетевая часть игры тоже была усовершенствована. Помимо некоторой оптимизации сетевого кода появился новый вид сетевой игры (CTF), была добавлена возможность устанавливать лимит очков для окончания игры.
В основной идее игры принципиальных изменений не произошло. Задача игрока опять состояла в борьбе со взбесившимися роботами, в уничтожении реакторов (или боссов) и спасении выживших заложников. Однако, по сравнению с предшественником, в Descent 2 уровни гораздо больше и сложнее. Появились сложные триггеры, силовые поля, одноразовые переключатели, больше секретных ходов.
Descent 2: The Vertigo Series
В конце 1996 года вышло дополнение к Descent 2: The Vertigo Series. Этот аддон содержал кампанию из 23 новых уровней (включая 3 секретных), плюс официальный редактор уровней (Descent Mission Builder 2). Вместе с этим на CD в аудио-формате были записаны ремиксы нескольких музыкальных треков из оригинального Descent 2 вкупе с несколькими новыми треками. Дизайн уровней был довольно хитрым, новые роботы добавляли остроты (ох уж эти homing-flash ракетчики...). Еще одна новинка - мерцающие источники света.
Descent 2: The Infinite Abyss
В 1997 году вышла специальная версия Descent 2 на двух дисках: The Infinite Abyss.
На первом диске был оригинальный Descent 2, на втором - последний патч (включающий версии для видеокарт 3dfx и Rendition), аддон The Vertigo Series, редактор уровней и демо-версии двух других игр. В этой версии появилось два новых типа сетевой игры - Hoard и Team Hoard, которые сразу завоевали популярность у играющих по сети.